Предполагаемые изменения баланса в игре. 10-05-2013

Автор: Evolution от 14-05-2013, 14:20, посмотрело: 1456

0

Перевод от нашего соклана - Perun, за что ему огромное спасибо =)


Команда GO2 наблюдала за данными, полученными из регулярного мониторинга игры, что ракетный тип оружия отошел на второй план, что тревожно. Количество игроков бравших последние чертежи ракетного оружия от торгового центра чемпионата также намного меньше, чем игроки, которые брали другие виды оружия.

Ракетный тип оружия всегда имел свою нишу в игре до появления флагманского конкистадора. Как и специальные свойства конкистадора, если ракеты делают достаточно высокий урон по цели, ущерб от рассеянного эффекта может преодолеть формацию флота, которые используют оборонительную переднюю линию. С помощью этого флагмана, эффект рассеяния у всего флота стал легко доступным для всех других видов оружия. Это заставило многих игроков поверить, что ракетный тип оружия потерял свое тактическое преимущество в игре.

Причина, по которой команда разработчиков не внесла изменения в ракетный тип оружия в целом связано с тем, что при правильном использовании, ракеты по-прежнему конкурентно способны по сравнению с другими видами оружия. Мы также помним, что любые изменения, вносимые нами в ракеты также может привести к потери другими типами оружия их относительной эффективности. На самом деле, игроки должны принять к сведению, что способности, которые предоставляет процент рассеяния (например, свойства корабля как конкистадор, Технологии Оружия, и командиров, как Сандора) являются накопительными и могут складываться друг с другом. Таким образом, конкистадоры не заменяют способности рассеяного повреждения ракетного типа оружия, а скорее усиливают его.

Команда разработчиков в настоящее время рассматривает повышение эффективности определенных технологий оружия под категорией ракетного оружия. Увеличение средней мощности урона Ракетного оружия в целом по-прежнему возможно в будущем. Мы можем даже добавить дополнительные эффекты Ракетному урону.

Мы также будем вносить изменения в формулу расчета оборонительных эффектов. Модули, которые предоставляют оборонительные атрибуты, такие как Стабильность и Поглощения Урона скоро получат большее влияние на живучесть своих кораблей в будущем. Игроки, которые разрабатывают «танк» корабль со многими оборонительными модулями найдет больше особенностей сопротивления  рассеяным повреждениям.

Мы надеемся, что эти планы улучшат игровой баланс и помогут избежать сценария, где каждый игрок просто опирается на стратегию корабельное оружие + конкистадор. Кроме того, мы надеемся, что эти изменения могут вернуться ракетный тип оружия в качестве главного оружия сдерживания толпы в GO2.

Цели запланированных изменений:
1. Восстановить баллистику и направленное оружия в качестве первого выбора оружия для оборонного флота во главе с командующими с низкой точностью.
2. Восстановить ракеты и корабельное оружия в качестве первого выбора оружия для атакующих флотов во главе с командирами с высокой точностью и высокой скоростью.
3. Восстановить ракеты в качестве основного типа оружия массового урона. Ограничить корабельное оружие в качестве главного передового повреждающего оружия по одиночным целям в игре.
4. Поддерживать баланс игры и определить определенную нишу для каждого типа оружия. Улучшить тактическую сложность игры.

 

 

Категория: ---

comments powered by Disqus
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.