Спасибо Perun за перевод.
16 мая на иностранных серверах произойдет обновление игры, которое внесет множество изменения в баланс оружия, корпусов. Вскоре это обновление дойдет и до нас.
Общие функции >>
- Раньше могли имплантировать чипы в командиров, дважды щелкнув на чип или с помощью метода перетаскивания. Эта функция теперь доступна только с помощью двойного щелчка на чип.
- Исправлена ошибка отображения рейтинга "Сбитые Цели", там где отображались отрицательные значения как только показатель превысил 2200000000. Этот предел теперь подняли до 4000000000.
Игровой Баланс>>
- Ракетный тип оружия получит общее увеличение урона. Первый этап мер балансировки - изменить технологию ракетного оружия "Разнонаправленное наступление": увеличения процента рассеяния с 2% для каждого уровня исследования до 6% за уровень, эффективно увеличивая процент рассеяния Ракетного оружия на 30% при завершенном исследовании.
- Расчет ущерба будет полностью переработан. Оборонительные атрибуты, такие как поглощение повреждений, общая защита корабля, уклонение и т.д. все будут улучшены. Ваши корабли теперь будут более защищены от рассеяного урона при установке нескольких высоко уровневых оборонительных модулей. Это меры в ответ на широкое использование флотов с корабельным оружием в паре с конкистадорами. Целью является улучшение использование различных стратегий сборки флотов и сделать в очередной раз ракетное оружие главным типом оружие для нанесения массового рассеянного урона.
- Некоторые Флагманы получат всестороннее увеличение атрибутов и способностей. Целью этих изменений чтобы игроки адаптировались к использованию флагманов вместе с навыками командира флотом и уменьшить зависимость от конкистадора. Например, улучшения, внесенные в Золотой Лев-X призвана содействовать ракетному оружию. Мы надеемся способствовать более разнообразной среде где игроки будут строить много различных флотов использую эти улучшенные флагманы с всей присущей им изобретательностью и креативностью.
Изменения, внесенные в флагманы также значительно увеличат боевую силу космических пиратов в эпизодах и хумах и в общем увеличат сложности элементов PvE в Galaxy Online II. Таким образом, повышение атрибутов Флагманов будет только ограничено Флагманами на уровне X. Флагманы с уровня I-IX останутся неизменными.
- Неустрашимый X: Восстанавливает 100% щитов флота в начале каждого раунда.
- Смерть X: Урон, наносимые этим флотом также снижает стабильность вражеского корабля на 500%
- Меркурий Х: Увеличивает Движение флота на 12. (Макс Движение 16 для всех корпусов)
- Золотой Лев X: Увеличивает шанс критического удара флота на 100%.
- Арбитр X: Позволяет флоту отразить 30% урона на атакующие корабли.
Чтобы понять, какие еще могут нас ожидать изменения прочтите предыдущий перевод новости от разработчиков http://war2go.ru/index.php?newsid=28