Скорые изменения баланса оружия, модулей и корпусов. 14-05-2013

Автор: Evolution от 14-05-2013, 15:29, посмотрело: 1729

0

Спасибо Perun за перевод.

16 мая на иностранных серверах произойдет обновление игры, которое внесет множество изменения в баланс оружия, корпусов. Вскоре это обновление дойдет и до нас.

Общие функции >>

  1. Раньше могли имплантировать  чипы в командиров, дважды щелкнув на чип или с помощью метода перетаскивания. Эта функция теперь доступна только с помощью двойного щелчка на чип.
  2. Исправлена ошибка отображения рейтинга  "Сбитые Цели", там где  отображались отрицательные значения как только показатель превысил 2200000000. Этот предел теперь подняли до 4000000000.

Игровой Баланс>>

  1. Ракетный тип оружия получит общее увеличение урона. Первый этап мер балансировки - изменить технологию ракетного оружия "Разнонаправленное наступление":  увеличения процента рассеяния с 2% для каждого уровня исследования до 6% за уровень, эффективно увеличивая процент рассеяния Ракетного оружия на 30% при завершенном исследовании.
  2. Расчет ущерба будет полностью переработан. Оборонительные атрибуты, такие как поглощение повреждений, общая защита корабля, уклонение и т.д. все будут улучшены. Ваши корабли теперь будут более защищены от  рассеяного урона при установке нескольких высоко уровневых оборонительных модулей. Это меры в ответ на широкое использование флотов с корабельным оружием в паре с конкистадорами. Целью является улучшение использование различных стратегий сборки флотов и сделать в очередной раз ракетное оружие главным типом оружие для нанесения массового рассеянного урона.
  3. Некоторые Флагманы получат всестороннее увеличение атрибутов и способностей. Целью этих изменений чтобы игроки адаптировались к использованию флагманов вместе с навыками командира флотом и уменьшить зависимость от конкистадора. Например, улучшения, внесенные в Золотой Лев-X призвана содействовать ракетному оружию. Мы надеемся способствовать более разнообразной среде где игроки будут строить много различных флотов использую эти улучшенные флагманы с всей присущей  им изобретательностью и креативностью.

Изменения, внесенные в флагманы также значительно увеличат боевую силу космических пиратов в эпизодах и хумах и в общем увеличат сложности элементов PvE в Galaxy Online II. Таким образом, повышение атрибутов Флагманов будет только ограничено Флагманами на уровне X. Флагманы с уровня I-IX останутся неизменными.

  • Неустрашимый X: Восстанавливает 100% щитов флота в начале каждого раунда.
  • Смерть X: Урон, наносимые этим флотом также снижает стабильность вражеского корабля на 500%
  • Меркурий Х: Увеличивает Движение флота на 12. (Макс Движение 16 для всех корпусов)
  • Золотой Лев X: Увеличивает шанс критического удара флота на 100%.
  • Арбитр X: Позволяет флоту отразить 30% урона на атакующие корабли.
Чтобы понять, какие еще могут нас ожидать изменения прочтите предыдущий перевод новости от разработчиков http://war2go.ru/index.php?newsid=28

 

 

 

Категория: ---

comments powered by Disqus
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.