Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Межгалактическая лига. 14-05-2013

Автор: Evolution от 14-05-2013, 17:59, посмотрело: 1127

Межгалактическая лига в Galaxy Online II. 

Профессор Эллиот Т. Реджинальд из отдела военных исследований, при выполнении экспериментов в области  ускорения частиц, сделал случайное открытие, послужившее прорывом в области квантовой физики. Это открытие быстро изменит судьбу галактики навсегда ... Впервые за все времена, стали возможны межгалактического путешествия.

 

К своему удивлению Федерация обнаружила, другие галактические сообщества, которые, как и наше собственное, были  подвержены постоянным атакам космических пиратов.

 

Это открытие привело к формированию межгалактической лиги - арены, где лучшие лидеры во вселенной соревнуются умом и силой. Растущий, вслед за атаками пиратов, мрак заставил каждого способного командира оттачивать свои навыки и стратегию, для подготовки к надвигающейся угрозе. Межгалактическая лига, где только лучшие во Вселенной могут называться чемпионами ...

 

Межгалактическая лига (IGL) Часто задаваемые вопросы.

 

Межсерверная конкуренция, наконец-то, приходит в  Galaxy Online II. Бросьте вызов равным из других галактик (серверов) и станьте легендой в игре. Вся вселенная будет пред Вами, если вы достаточно хороши. Эта функция будет скоро реализована, так что напишите нам сообщение, если у вас есть какие-либо предложения по IGL. Мы надеемся услышать новые идеи от вас!

 

Ответы на приведенные ниже команды из GOII точны на момент печати. Подробности могут быть изменен. Так как IGL находится в стадии разработки.

 

Вопрос: Как скоро можно ожидать открытия IGL?

Ответ: IGL готова на 75% и находится в стадии финальной доработки. Для получения свежих новостей следите за новостями в нашей группы(https://www.facebook.com/GalaxyOnlineUs), и ждите новых сообщений от авторов лиги

 

Вопрос: Как участвовать в IGL?

Ответ: Для участия в IGL необходимо будет построить новое здание на планете.

 

Вопрос: какое максимальное количество флотов может участвовать в IGL(видимо имеется от 1 игрока)?

Ответ: До 8 флотов.

 

Вопрос: Какие награды за участие в IGL?

Ответ: Вы можете провести до 10 матчей в день. Каждому из результатов матчей: победа, ничья или поражение, соответствует своя награда. IGL рейтинг обновляется каждые 24 часов. Вы можете получить вознаграждение, основанное на текущем IGL ранге.

 

Вопрос: Могу ли я бросить вызов игрокам из ТОП-10, если мой ранг составляет около 200 в IGL?

Ответ: У каждого есть свой круг участников, которым можно бросить вызов на дуэль. Чем выше рейтинг, тем меньше диапазон. На данный момент игроки ТОП-10 рангов не попадут в диапазон 200-рейтинг игрока в IGL.

 

Вопрос: До 8 флотов в до 10 IGL матчах каждый день, есть ли способ, провести бои быстрее?

Ответ: Мы разрабатываем быстрый режим боя, которые дадут возможность получить отчет боя немедленно. Вы будете иметь 30 секунд для выбора, после чего активируется нормальный режим боя. Выбрав быстрый режим Вы тут же получите письмо с результатами боя. Так же вы сможете выбрать просмотр боя в реальном времени.

 

Продолжение следует...

 

Скорые изменения баланса оружия, модулей и корпусов. 14-05-2013

Автор: Evolution от 14-05-2013, 15:29, посмотрело: 1747

Спасибо Perun за перевод.

16 мая на иностранных серверах произойдет обновление игры, которое внесет множество изменения в баланс оружия, корпусов. Вскоре это обновление дойдет и до нас.

Общие функции >>

  1. Раньше могли имплантировать  чипы в командиров, дважды щелкнув на чип или с помощью метода перетаскивания. Эта функция теперь доступна только с помощью двойного щелчка на чип.
  2. Исправлена ошибка отображения рейтинга  "Сбитые Цели", там где  отображались отрицательные значения как только показатель превысил 2200000000. Этот предел теперь подняли до 4000000000.

Игровой Баланс>>

  1. Ракетный тип оружия получит общее увеличение урона. Первый этап мер балансировки - изменить технологию ракетного оружия "Разнонаправленное наступление":  увеличения процента рассеяния с 2% для каждого уровня исследования до 6% за уровень, эффективно увеличивая процент рассеяния Ракетного оружия на 30% при завершенном исследовании.
  2. Расчет ущерба будет полностью переработан. Оборонительные атрибуты, такие как поглощение повреждений, общая защита корабля, уклонение и т.д. все будут улучшены. Ваши корабли теперь будут более защищены от  рассеяного урона при установке нескольких высоко уровневых оборонительных модулей. Это меры в ответ на широкое использование флотов с корабельным оружием в паре с конкистадорами. Целью является улучшение использование различных стратегий сборки флотов и сделать в очередной раз ракетное оружие главным типом оружие для нанесения массового рассеянного урона.
  3. Некоторые Флагманы получат всестороннее увеличение атрибутов и способностей. Целью этих изменений чтобы игроки адаптировались к использованию флагманов вместе с навыками командира флотом и уменьшить зависимость от конкистадора. Например, улучшения, внесенные в Золотой Лев-X призвана содействовать ракетному оружию. Мы надеемся способствовать более разнообразной среде где игроки будут строить много различных флотов использую эти улучшенные флагманы с всей присущей  им изобретательностью и креативностью.

Изменения, внесенные в флагманы также значительно увеличат боевую силу космических пиратов в эпизодах и хумах и в общем увеличат сложности элементов PvE в Galaxy Online II. Таким образом, повышение атрибутов Флагманов будет только ограничено Флагманами на уровне X. Флагманы с уровня I-IX останутся неизменными.

  • Неустрашимый X: Восстанавливает 100% щитов флота в начале каждого раунда.
  • Смерть X: Урон, наносимые этим флотом также снижает стабильность вражеского корабля на 500%
  • Меркурий Х: Увеличивает Движение флота на 12. (Макс Движение 16 для всех корпусов)
  • Золотой Лев X: Увеличивает шанс критического удара флота на 100%.
  • Арбитр X: Позволяет флоту отразить 30% урона на атакующие корабли.
Чтобы понять, какие еще могут нас ожидать изменения прочтите предыдущий перевод новости от разработчиков http://war2go.ru/index.php?newsid=28

 

 

 

 

Предполагаемые изменения баланса в игре. 10-05-2013

Автор: Evolution от 14-05-2013, 14:20, посмотрело: 1093

Перевод от нашего соклана - Perun, за что ему огромное спасибо =)


Команда GO2 наблюдала за данными, полученными из регулярного мониторинга игры, что ракетный тип оружия отошел на второй план, что тревожно. Количество игроков бравших последние чертежи ракетного оружия от торгового центра чемпионата также намного меньше, чем игроки, которые брали другие виды оружия.

Ракетный тип оружия всегда имел свою нишу в игре до появления флагманского конкистадора. Как и специальные свойства конкистадора, если ракеты делают достаточно высокий урон по цели, ущерб от рассеянного эффекта может преодолеть формацию флота, которые используют оборонительную переднюю линию. С помощью этого флагмана, эффект рассеяния у всего флота стал легко доступным для всех других видов оружия. Это заставило многих игроков поверить, что ракетный тип оружия потерял свое тактическое преимущество в игре.

Причина, по которой команда разработчиков не внесла изменения в ракетный тип оружия в целом связано с тем, что при правильном использовании, ракеты по-прежнему конкурентно способны по сравнению с другими видами оружия. Мы также помним, что любые изменения, вносимые нами в ракеты также может привести к потери другими типами оружия их относительной эффективности. На самом деле, игроки должны принять к сведению, что способности, которые предоставляет процент рассеяния (например, свойства корабля как конкистадор, Технологии Оружия, и командиров, как Сандора) являются накопительными и могут складываться друг с другом. Таким образом, конкистадоры не заменяют способности рассеяного повреждения ракетного типа оружия, а скорее усиливают его.

Команда разработчиков в настоящее время рассматривает повышение эффективности определенных технологий оружия под категорией ракетного оружия. Увеличение средней мощности урона Ракетного оружия в целом по-прежнему возможно в будущем. Мы можем даже добавить дополнительные эффекты Ракетному урону.

Мы также будем вносить изменения в формулу расчета оборонительных эффектов. Модули, которые предоставляют оборонительные атрибуты, такие как Стабильность и Поглощения Урона скоро получат большее влияние на живучесть своих кораблей в будущем. Игроки, которые разрабатывают «танк» корабль со многими оборонительными модулями найдет больше особенностей сопротивления  рассеяным повреждениям.

Мы надеемся, что эти планы улучшат игровой баланс и помогут избежать сценария, где каждый игрок просто опирается на стратегию корабельное оружие + конкистадор. Кроме того, мы надеемся, что эти изменения могут вернуться ракетный тип оружия в качестве главного оружия сдерживания толпы в GO2.

Цели запланированных изменений:
1. Восстановить баллистику и направленное оружия в качестве первого выбора оружия для оборонного флота во главе с командующими с низкой точностью.
2. Восстановить ракеты и корабельное оружия в качестве первого выбора оружия для атакующих флотов во главе с командирами с высокой точностью и высокой скоростью.
3. Восстановить ракеты в качестве основного типа оружия массового урона. Ограничить корабельное оружие в качестве главного передового повреждающего оружия по одиночным целям в игре.
4. Поддерживать баланс игры и определить определенную нишу для каждого типа оружия. Улучшить тактическую сложность игры.