Виды брони против типов оружия:
В игре 5 видов брони: хромовая, нано, нейтрализующая, восстанавливающаяся и лёгкая .
Различные виды оружия наносят разные проценты ущерба корпусам с различными типами брони. См. таблицу ниже.
Урон оружия | Хромовая | Нано | Нейтрализиющая | Восстанавливающаяся | Лёгкая |
Взрывной | 150% | 50% | 75% | 100% | 10% |
Магнитный | 100% | 150% | 50% | 75% | 10% |
Кинетический | 75% | 100% | 150% | 50% | 10% |
Тепловой | 50% | 75% | 100% | 150% | 10% |
Атрибуты оружия | Взрывной | Магнитный | Кинетический | Тепловой |
Корабельное | Да | Да | Да | Да |
Ракетное | Да | |||
Лучевое | Да | Да | ||
Баллистическое | Да | Да |
Расчёт урона:
Количество наносимого повреждления каждому типу брони зависит от: типа корпуса, типа оружия, урона оружия, защиты и ряда других факторов.
Различны уровни мастерства командира будут давать различный процент от базового урона оружия:
Уровень оружия | Базовый урон |
![]() |
130% |
![]() |
110% |
![]() |
100% |
![]() |
90% |
![]() |
70% |
Различные уровни мастерства также будут давать разные проценты базовой защиты корпуса и атаки:
Уровень мастерства | Получаемый урон | Наносимый урон |
![]() |
90% | 110% |
![]() |
95% | 105% |
![]() |
100% | 100% |
![]() |
105% | 95% |
![]() |
110% | 90% |
Ущерб = урон от оружия * шанс хита * количество оружия, которые попали в цель.
Повреждения, наносимые оружием = базовый урон оружия \ общая защита цели.
Перехват:
Только ракетное и корабельное оружие может быть перехвачено.
Общая защита корабля:
Общая защита корабля = общая защита корпуса + модулей . Общая защита
корпуса состоит из : щитов, структуры, брони, подвижности и многого другого.
С повышением общей защиты корабли будут получать меньше урона.
Шанс хита, управляемость, подвижность:
Хит шанс атаки = хит шанс атакующего / ловкость атакуемой цели (Зависит от управляемости оружия и непонятно как его вычислять)
Базовый шанс попадания оружия вы можете посмотреть в игре.
В целом вероятность попадания оружия зависит от управляемости оружия и навыка точности командира.
При более высоком значения управляемости оружие будет иметь более высокий шанс хита, к томуже чем выше навык точности командира тем выше общий шанс попадания оружия.
Подвижность корпуса вы можете посмотреть в игре.
Общая локовсть судна зависит от типа корпуса, установленного оборудывания, а также показателя уклонения командира.
Перевод и адаптация © Virus