Если у вас есть идеи как улучшить прохождение, оставляйте их в комментариях к статья, обсуждение в чатах часто забывается через 3 минуты и теряется.
Время прохождения: примерно 30 минут.
Расход He3: примерно 5,5кк.
Ссылка на созвездие: http://www.krtools.info/?map=149
Соперник.
- 6x "Луна Сильвестри", Цель: Макс прочность, Оружие: Лазеры.
- 6x "Дух шамана", Цель: Макс прочность, Оружие: Лазеры.
- 6x "Стальное Солнце" Цель: Макс атака, Оружие: Лазеры.
- 6x "Предвестник" Цель: Макс атака, Оружие: Баллистика.
- 6x "Пустынный палач" Цель: Мин атака, Оружие: Баллистика.
- 6x "Бэлл Убийца" Цель: Ближ.цель, Оружие: Баллистика.
- 6x "Ссыльный" Цель: Ближ.цель, Оружие: Баллистика.
Сложности.
Основную опасность представляют "Луна Сильвестри" и "Дух шамана", особенно "Луна Сильвестри", которая с легкостью уничтожает любого командира(Кроме "Стального солнца"), а их цель такова, что перекрыть её "Валентийской победой", которую эти 2 командира не в состоянии пробить, крайне сложно.
Рассмотрим тактику без применения "Стального солнца".
Танки
- Макс.Прочность, в моем случае это "Берн" на "глухих" моссах, флагман - Сцилла на баллистике. Позиция: 6. Цели: Макс.Радиус, Ближ.Цель.
- Макс.Атака. "Дух шамана", на Валентийских победах с сб(можете купить у Pol88), Флагман - Сцилла на сб, Позиция: 5. Цели: Мин.Радиус. Макс.Прочность.
- Мин. Атака, "Люцифер". "глухие" Валентинки, флагман -Сцилла с баллистой, Позиция: 3. Цели: Мин.радиус, Ближ цель.
Важно!
- Передвижение "Люцифера" - минимум 10!
- "Люцифера" должен быть самым быстрым во флоте(невидимки не в счет)
- На всех танках чипы обороны, поглощения, щитов минимум 8* оранж.
ДД.
Кроме Бэла-убийцы все дд у меня летают на лазерах, поэтому рекомендую использовать богов с "Элен", а така же командиров увеличивающих дамаг: "Опустощающий меч","Справедливость","Роковое фурии" и подобные им, точность не менее 950+.
Первая линия - магнитные лазеры 11-13 штук, передвижение 9-10(чтобы в первый ход не вылезли вперед).
Цели: Макс.Радиус. Макс.Прочность.
Тактика.
Идея заключается в том, чтобы уничтожить 5 из 6 "Лун", до того, как они успеют сходить. проблема в том, что в первой линии у них стоят тяжелые моссы, а все пираты повернуты к нам лицом. Тепловые лазеры просто не способны пробить их в лоб.
Тут важно рассчитать скорость у комов.
- Все 3 танка должны быть самыми быстрыми(это не касается "Ссыльного" и прочих невидимок).
- "Люцифер" стартует из позциии 3 и летит по прямой в первого же Шамана, при этом он становится Ближ.Целью для всех "Беллов" и "Ссыльных"
Далее нам нужно 5 дд, комов со скоростью 100+, ставим их в такие позиции, чтобы они в первый ход свободно доставали до "Лун", в моем случае это позиции 8,1,2,4,12.
Если вы правильно рассчитали дамаг и чипы, то 5 из 6 "Лун" погибают, Все "Шаманы" и оставшаяся "Луна" атакуют "Берна", но дамаг у них крайне слабый и они не могут ему ничего сделать. "Луна" прокает крайне редко, поэтому очень высок шанс что они провисят на "Берне" пока их не убьют(На случай если "Луна" всё-таки прокнет и снимет структуру и щиты, 2 по прочности у меня "Люцифер").
Важно!
- Единственный командир на баллистике у меня - Бэлл, потому что фактически только он способен эффективно пробивать пиратов. При этом ходит они ПОСЛЕ пиратов(скорость 100-), чтобы не влезть вперед танков.
- Ставя дд командиров в позиции 7,8,9,10,11 обратите внимания, что летают они крайне непредсказуемо, поэтому делать им передвижение выше 10+ опасно.
