Хумароиды и варианты прохождения.

Данная статья доступна только для членов альянса и распространять ей не надо =)

Планеты хумароидов(хумов) распологаются в космосе,  как и планеты игроков , но изображены ввиде золотых планет. На каждой планет нас ждет флот противника на командирах дивайнах. Всего существует 10 уровней, с 1-10, посмотреть которые можно на карте эпизодов в разделе Humaroids. Атаковать хумов нужно как и обычного игрока. на это тратится 2 очка действия/флот + снимает щит, если он стоит. За победу Вы получите осколки флагманов, камни флагманов и золото хумов. Количество дропа зависит от уровня хумов.

 

 

Основная сложность при прохождении хумов без потерь не в дамаге, а в командирах, в частности Победный Клич и Роковые Фурии, прок которых пробивает защитные модули и наносит прямой урон в корпус, но существует несколько способов прохождения, или вообще без потерь, или с минимальными потерями.

Основные правила:

  1. Независимость крайне нежелательна для прохождения, она имеет мало щитов, а на хумароидах почти везде стоит отражающая обшивка, что приводит к неминуемым потерям, даже при сильных чипах. К тому же она крайне медленно летает.
  2. Для уверенного прохождения нужны хорошие чипы: регенерации щитов, поглощения щитов, обороны и + к щитам, к тому же в некоторых случаях чипы структры, устойчивости и усиления урона баллистики. На мой взгляд минимум: 5 уровень фиолетовых чипов. База данных чипов
  3. В любом случае Ваши командиры должны быть вкачены в уклон, и, очень желательно в точность.(Варианты прохождения на независимостях или 60 флотами "кепок" на черных дырах я не рассматриваю)
  4. Вам нужны корабли на корпусе "Полет Свободы"(чертеж прилагается Полет Свободы III), можно использовать любой фрегат с хорошим уклоном, это оптимальный вариант именно полет:
    • Доступность самого корпуса для игроков любого уровня.
    • Самая быстрая скорость передвижения в космосе.
    • Корпус с танковыми скилами и хорошими характиристиками уклонаи щитов.

    Тут важное дополнение:
    Представленная сборка не является единственно возможной. Она получилась путем многочисленных опытов, проб и с легкостью справляется со своими задачами. Если у Вас чего-то нет из чертежей, то это как-бы Ваши проблемы и решать их должны Вы сами, тут я вижу три варианта:

    1. Добыть эти чертежи всеми доступными Вами способами.
    2. Заказать корабли у тех, у кого есть чертежи.
    3. Придумать свою сборку, основываясь на Ваших возможностях и командирах.

     

     

  5. Летать лучше всего без флагмана и с чипами ускорения, что позволит Вам сократить время на перелеты в 3-4 раза.

Способы прохождения:

 

  1. Командиры Смерть с небес, Вождь Презрения, Райо - любые хумы без потерь.

    Суть этого способа проста. Благодаря навыку Райо, и дивайны с ним, блокируют умения вражеского командира если сумма статов Вашего командира больше вражеского, поэтому нам всего-лишь нужен соответствующий командир, с уклоном 700-900(чем выше уровень хумов, тем больше желательный уклон) и следующей суммой статов:

    • Хумы 1-5 уровней нужна сумма статов примерно до 1500. Это предел для Райо, выше ему статы вряд-ли наберете. Видел как-то как ССН 1* в одиночку спокойно брала то ли 3х, то ли 4х хумов(но это независимость + конкистадор, что не из нашей сказки)
    • Хумы 6 уровня нужна сумма статов примерно 1635, ССН(или Вождь)5* с камнями 3* тянет проще некуда.
    • Хумы 7-9 уровней, тут необходима сумма статов 2035(на опыте было установлено что 2032 спокойно тянула 9х хумов), это ССН(или Вождь) 7* с камнями 5* или ССН(или Вождь) 8* с камнями 4*
    • Хумы 10 уровня, самые сложные, тут не обойтись без суммы в 2200 не обойтись, это ССН(или Вождь) 9* с камнями 5*

     

  2. Командиры с уклоном за 1150+ - но этот вариант идет не везде + критичен к качеству чипов.

    Тут тоже все просто, если мы делаем командиру большой уворот и садим его на хорошие корабли, то хумы по нам просто не попадают(за исключением лазеров). Но такой вариант несет некоторые ограничения и требования:

    • Требуется большой уклон у командира, достичь которого нелегко
    • Нельзя летать на хумов, в которых есть Победный Клич на лазерах. Это объясняется тем, что снизить шанс попадания лазеров до 0 нереально, поэтому маленький, да шанс будет. Следовательно с прока Победный Клич и Роковые фурии будут пробивать защиту и бить в корпус, но Роковые фурии не игнорируют энергоброню(которая и поглотит урон от прока), а Победный Клич бьет прямо в корпус и ничто не спасет нас от потерь.
    • На кораблях нужно ставить очень хорошие чипы щита и восстановления щита, минимум оранжевые 5го уровня. Так на 9х хумах командиры Свет и Тьма очень усиленно снимают щиты и структуру своим навыком, к тому же на флагманах стоит отражающая обшивка, удар по которой, в случаее отсутсвия щитов, может привести к мгновенному летальному исходу стека.

    Для этого варианта прохождения идеально подходят новые командиры с титаном, от 6* : Морской Титан, Геката, Гибель Лотоса, Гайа

     

  3. Прохождение любым командиром с уклоном 700+, минимальные потери.

    Самый простой и доступный вариант. Подходит любой командир, но при этом потери неизбежныи, хоть и терпимы. Есть следующие ограничения и советы:

    • Максимум - хумы 5 уровня, выше уже настолько большие потери, что оно того не стоит.
    • Нужны сильные чипы: Чип Обороны минимум фиолетовый 5 уровня. чип регенерации щитов минимум чиолетовы 3 уровня и чип щитов, минимум фиолетовый 3го уровня.
    • Не рекомендуется летать на 4х хумов: потери от местных Роковых Фурий чрезвычайно высоки.
    • Для минимизации потери нужно ставить чипы структуры и стабильности, чем больше - тем лучше.

Ругаем, дополняем и обсуждаем в комментах =)