Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Добавлены внутриаловые объявления

Автор: Evolution от 31-05-2013, 16:57, посмотрело: 49

На странице чата нашей коалиции добавлена возможность оставлять и читать объявления.

Чтобы пользоваться этой возможностью Вы должны быть зарегистрированы и иметь доступ.

О ошибках и неточностях оставляйте комментарии к этой статье.

Подробности в полной версии статьи.

 
 

Развитие сайта

Автор: Ефгенич от 24-05-2013, 11:33, посмотрело: 1668

В большинстве случаев добавление информационных ресурсов на сайте связано чаще всего с внутренней необходимостью Коалиции WL&VoS и мы рады, что эта информация полезна не только нам.

В основном наполнением сайта (созданием баз предметов/оружия и т.д.) сейчас занимается Velvetsky и изредка Ефгенич)
Для более объемного предоставления игровой информации нам требуются толковые писаки (пишущие доступным для понимания игроков языком) и первоочередные темы для описания.

Пожелания и вопросы оставляйте в комментариях.

 

Ответ разработчиков

Автор: Ефгенич от 23-05-2013, 14:16, посмотрело: 1809

Недавно мы просили игроков поучаствовать в отправке открытого письма разработчикам игры и в часности получили следующие:

 

Здравствуйте, уважаемые Командиры!

Благодарим Вас за внимание и помощь в игре, вместе мы сделаем Galaxy Online II еще лучше!

По заявленным Вами вопросам мы можем дать следующие объяснения.

 

Когда будет обьединение серверов?

Основываясь на активности игроков обоих серверов, при необходимости будет проведено объединение серверов. В ближайшее время мы собираемся открыть возможность сражений между игроками двух серверов в Чемпионате.

 

Будут ли новые созвездия для игроков разного уровня на подобии созвездия Телец?

Относительно этого вопроса мы проведем специальную разработку, и в благоприятное время сделаем соответствующие корректировки в игре.

 

Будет ли организована поддержка маленьких игроков например: ускорение строек и дополнительный приток ресурсов до 50 уровня чтобы догнать игроков. начавших игру давно. серверам уже от 1 года)?

Благодарим Игроков за интересное мнение, к сожалению, сейчас нет соответствующих планов, но в ближайшем будущем мы будем рассматривать этот вопрос и усовершенствовать игру.

 

Будет сделана отвязка и продажа чипов.

По причине ограничений настроек систем, в данное время возможность отвязки и продажи чипов технически не реализуема.

 

Будет ли сделана отвязка и передача камней.

По причине ограничений настроек системы, в данное время возможность отвязки и продажи камней технически не реализуема.

 

Будет ли доделана система обмена на пиратское золото кусков свитков металических, геливых планет и т.п. вещей.

В настоящее время в игре практически все предметы возможно поменять на Пиратские золотые, за исключением нескольких предметов, обмен которых невозможен по причине технических ограничений системы.

 

Будет ли реализована отвязка чертежей которые получены в Эвентах?

В настоящее время все чертежи, получаемые Игроками по итогам розыгрышей, находятся в связанном состоянии, что соответствует правилам GO II.

 

Привлечение новых игроков на сервера. Одни игроки уходят(обычный процесс), а новых не появляется.

В ближайшее время мы уже обратили внимание на данный вопрос и направили усилия на продвижение игры. Так же мы приветствуем всех друзей и желающих вместе наслаждаться игрой в GO II.

 

Будет ли возможность передавать предметы между членами альянса с помощью запасника альянса?

По причине ограничений настроек системы, в данное время возможность передачи предметов с помощью запасника альянса между членами данного альянса технически не реализуема.

 

Мы благодарим Игроков, высказавших свое мнение по поводу методов усовершенствования игры, данные вопросы и пожелания были внесены в технический реестр и переданы в отдел разработки для детального исследования и разработки возможных методов решения. В настоящее время, по причине технических и системных несовершенств, многие настройки и возможности игры не доведены до возможного максимума, но команда разработчиков и технической поддержки гарантирует, что в ближайшем будущем сделает все необходимое для совершенствования системы игры, а также призывают Игроков в активному участию в создании лучшей стратегии, Все Ваши предложения и пожелания Вы можете отправлять в службу поддержки. Помимо этого, если у Игроков есть пожелания, советы или предложения по проводимым в игре розыгрышам, мы так же ждем Ваших писем.

 

Команда разработчиков и служба поддержки GO II.

 

 

Представляем новый корпус – Киров

Автор: Evolution от 22-05-2013, 15:56, посмотрело: 1413

Пришло время Федерация представить новый корабль, который подчеркивает ее разрушительную мощь! После введения в последние месяцы разнообразных впечатляющих флагманов, Киров является прекрасным дополнением других видов флагманов и командиров с его множеством наступательных свойств. Не позволяйте виду Кирова ввести вас в заблуждение. Его дизайн – дирижабль может казаться устревшим в сравнении с другими кораблями, но пристальный взгляд покажет истинную силу этого судна.

Узнать в подробностях о характеристиках нового корпуса вы можете в нашей базе База кораблей GO II

Описание корпуса:

  • Блиц: увеличивает урон на 10%. С помощью этого свойства Киров лидирует с точки зрения огневой мощи.
  • Эксплуатация: наносит 20% больше урона при атаке с фланга или тыла. Это свойство усиливает Киров при атаках с любого положения.
  • Увеличения отражения: позволяет отражающим модулям отражать на 20% больше урона. Учитывая наступательные возможности Кирова, он скорее всего станет основной целью Вашего противника. Эта способность позволит не оставить Ваших врагов без наказания.

Чтобы полностью раскрыть потенциал этого корабля, мы советуем прислушаться к следующим рекомендациям:

  1. Используйте Киров с такими командирами как Возмездие
  2. Устанавливайте отражающую обшивку и контратаку.
  3. Используйте в комбинации с флагманом Арбитром-X.

Со всеми этими свойствами в атаке, Киров, несомненно, является исключительным кораблем. Увеличения отражения, позволяет наносить урон противнику, находясь под обстрелом. Так как Киров создан для атаки, то он имеет более слабую структуру, в сравнении с другими кораблями. Мы советуем устанавливать на него модули, улучшающие мобильность, а так же использовать корабельное и ракетное вооружения.

Кроме того мы советуем Вам использовать вооруженный ракетным вооружением Киров совместно с флагманом Золотой Лев-X, что позволит вам с легкостью уничтожать вражеский флот.

Описание нового корпуса Киров

 

21 мая обновление серверов

Автор: Ефгенич от 21-05-2013, 12:35, посмотрело: 2008

 

Содержание обновления:

1. Размещение чипов на определенном командире станет возможным только по двойному клику мыши.
2. Повышение науки Ракетного оружия Комплексный удар с 2% до 6%.
3. Увеличение некоторых способностей флагманов.

Так как статистические данные некоторых флагманов увеличатся, то и сила врагов в эпизодах и пиратов так же увеличится, в связи с чем, во избежание непреднамеренных потерь флотов, повысятся характеристики флагманов 10 уровня. Флагманы 1-9 уровня  останутся без изменения.

Неустрашимый-X: Восстановление щитов в начале каждого раунда повышается с 20% до 100%.
Смерть-Х: Возможный уровень атаки повышается с 200% до 500%.
Меркурий-Х: Передвижение повышается с 10 до 12 единиц.
Золотой Лев-Х: Вероятность критического удара повышается с 50% до 100%.
Арбитр-Х: Мощность отражаемого на неприятеля урона повышается с 20% до 30% от получаемого урона.

 

 

Открытое письмо разработчикам от игроков российских серверов GO II

Автор: Evolution от 16-05-2013, 13:43, посмотрело: 2327

Открытое письмо разработчикам от игроков российских серверов GO II

Мы решили написать открытое письмо администрации игры, чтобы уточнить эти вопросы.

Быстрота ответа и принятие мер напрямую завсит от нашей хаинтересованности в этих изменениях, поэтому чем больше игроков отправит то письмо, тем скорее мы дождемся реакции и реальных действий.

Пожалуйста, напишите это письмо администрации Galaxy Online II на e-mail:  Help_go2Ru@igg.com

При этом не забудьте указать следующие данные:

  1. Ваш игровой 'id'
  2. Сервер (С01 - Большая медведица, С02 - Малая медведица)

Текст письма:

 

"Здравствуйте уважаемая администрация.

У нас возникли вопросы по поводу:

  1. Будут ли новые созвездия для игроков разного уровня на подобии созвездия Телец.
  2. Будет ли организована поддержка маленьких игроков например: ускорение строек и дополнительный приток ресурсов до 50 уровня чтобы догнать игроков. начавших игру давно. серверам уже от 1 года).
  3. Будет сделана отвязка и продажа чипов.
  4. Будет ли сделана отвязка и передача камней.
  5. Будет ли доделана система обмена на пиратское золото кусков свитков металических, геливых планет и т.п. вещей.
  6. Будет ли реализована отвязка чертежей которые получены в Эвентах.
  7. Привлечение новых игроков на сервера. Одни игроки уходят(обычный процесс), а новых не появляется.

C уважением игроки Российских серверов игры Galaxy Online 2"

 

Межгалактическая лига. 14-05-2013

Автор: Evolution от 14-05-2013, 17:59, посмотрело: 1542

Межгалактическая лига в Galaxy Online II. 

Профессор Эллиот Т. Реджинальд из отдела военных исследований, при выполнении экспериментов в области  ускорения частиц, сделал случайное открытие, послужившее прорывом в области квантовой физики. Это открытие быстро изменит судьбу галактики навсегда ... Впервые за все времена, стали возможны межгалактического путешествия.

 

К своему удивлению Федерация обнаружила, другие галактические сообщества, которые, как и наше собственное, были  подвержены постоянным атакам космических пиратов.

 

Это открытие привело к формированию межгалактической лиги - арены, где лучшие лидеры во вселенной соревнуются умом и силой. Растущий, вслед за атаками пиратов, мрак заставил каждого способного командира оттачивать свои навыки и стратегию, для подготовки к надвигающейся угрозе. Межгалактическая лига, где только лучшие во Вселенной могут называться чемпионами ...

 

Межгалактическая лига (IGL) Часто задаваемые вопросы.

 

Межсерверная конкуренция, наконец-то, приходит в  Galaxy Online II. Бросьте вызов равным из других галактик (серверов) и станьте легендой в игре. Вся вселенная будет пред Вами, если вы достаточно хороши. Эта функция будет скоро реализована, так что напишите нам сообщение, если у вас есть какие-либо предложения по IGL. Мы надеемся услышать новые идеи от вас!

 

Ответы на приведенные ниже команды из GOII точны на момент печати. Подробности могут быть изменен. Так как IGL находится в стадии разработки.

 

Вопрос: Как скоро можно ожидать открытия IGL?

Ответ: IGL готова на 75% и находится в стадии финальной доработки. Для получения свежих новостей следите за новостями в нашей группы(https://www.facebook.com/GalaxyOnlineUs), и ждите новых сообщений от авторов лиги

 

Вопрос: Как участвовать в IGL?

Ответ: Для участия в IGL необходимо будет построить новое здание на планете.

 

Вопрос: какое максимальное количество флотов может участвовать в IGL(видимо имеется от 1 игрока)?

Ответ: До 8 флотов.

 

Вопрос: Какие награды за участие в IGL?

Ответ: Вы можете провести до 10 матчей в день. Каждому из результатов матчей: победа, ничья или поражение, соответствует своя награда. IGL рейтинг обновляется каждые 24 часов. Вы можете получить вознаграждение, основанное на текущем IGL ранге.

 

Вопрос: Могу ли я бросить вызов игрокам из ТОП-10, если мой ранг составляет около 200 в IGL?

Ответ: У каждого есть свой круг участников, которым можно бросить вызов на дуэль. Чем выше рейтинг, тем меньше диапазон. На данный момент игроки ТОП-10 рангов не попадут в диапазон 200-рейтинг игрока в IGL.

 

Вопрос: До 8 флотов в до 10 IGL матчах каждый день, есть ли способ, провести бои быстрее?

Ответ: Мы разрабатываем быстрый режим боя, которые дадут возможность получить отчет боя немедленно. Вы будете иметь 30 секунд для выбора, после чего активируется нормальный режим боя. Выбрав быстрый режим Вы тут же получите письмо с результатами боя. Так же вы сможете выбрать просмотр боя в реальном времени.

 

Продолжение следует...

 

Скорые изменения баланса оружия, модулей и корпусов. 14-05-2013

Автор: Evolution от 14-05-2013, 15:29, посмотрело: 2135

Спасибо Perun за перевод.

16 мая на иностранных серверах произойдет обновление игры, которое внесет множество изменения в баланс оружия, корпусов. Вскоре это обновление дойдет и до нас.

Общие функции >>

  1. Раньше могли имплантировать  чипы в командиров, дважды щелкнув на чип или с помощью метода перетаскивания. Эта функция теперь доступна только с помощью двойного щелчка на чип.
  2. Исправлена ошибка отображения рейтинга  "Сбитые Цели", там где  отображались отрицательные значения как только показатель превысил 2200000000. Этот предел теперь подняли до 4000000000.

Игровой Баланс>>

  1. Ракетный тип оружия получит общее увеличение урона. Первый этап мер балансировки - изменить технологию ракетного оружия "Разнонаправленное наступление":  увеличения процента рассеяния с 2% для каждого уровня исследования до 6% за уровень, эффективно увеличивая процент рассеяния Ракетного оружия на 30% при завершенном исследовании.
  2. Расчет ущерба будет полностью переработан. Оборонительные атрибуты, такие как поглощение повреждений, общая защита корабля, уклонение и т.д. все будут улучшены. Ваши корабли теперь будут более защищены от  рассеяного урона при установке нескольких высоко уровневых оборонительных модулей. Это меры в ответ на широкое использование флотов с корабельным оружием в паре с конкистадорами. Целью является улучшение использование различных стратегий сборки флотов и сделать в очередной раз ракетное оружие главным типом оружие для нанесения массового рассеянного урона.
  3. Некоторые Флагманы получат всестороннее увеличение атрибутов и способностей. Целью этих изменений чтобы игроки адаптировались к использованию флагманов вместе с навыками командира флотом и уменьшить зависимость от конкистадора. Например, улучшения, внесенные в Золотой Лев-X призвана содействовать ракетному оружию. Мы надеемся способствовать более разнообразной среде где игроки будут строить много различных флотов использую эти улучшенные флагманы с всей присущей  им изобретательностью и креативностью.

Изменения, внесенные в флагманы также значительно увеличат боевую силу космических пиратов в эпизодах и хумах и в общем увеличат сложности элементов PvE в Galaxy Online II. Таким образом, повышение атрибутов Флагманов будет только ограничено Флагманами на уровне X. Флагманы с уровня I-IX останутся неизменными.

  • Неустрашимый X: Восстанавливает 100% щитов флота в начале каждого раунда.
  • Смерть X: Урон, наносимые этим флотом также снижает стабильность вражеского корабля на 500%
  • Меркурий Х: Увеличивает Движение флота на 12. (Макс Движение 16 для всех корпусов)
  • Золотой Лев X: Увеличивает шанс критического удара флота на 100%.
  • Арбитр X: Позволяет флоту отразить 30% урона на атакующие корабли.
Чтобы понять, какие еще могут нас ожидать изменения прочтите предыдущий перевод новости от разработчиков http://war2go.ru/index.php?newsid=28

 

 

 

 

Предполагаемые изменения баланса в игре. 10-05-2013

Автор: Evolution от 14-05-2013, 14:20, посмотрело: 1451

Перевод от нашего соклана - Perun, за что ему огромное спасибо =)


Команда GO2 наблюдала за данными, полученными из регулярного мониторинга игры, что ракетный тип оружия отошел на второй план, что тревожно. Количество игроков бравших последние чертежи ракетного оружия от торгового центра чемпионата также намного меньше, чем игроки, которые брали другие виды оружия.

Ракетный тип оружия всегда имел свою нишу в игре до появления флагманского конкистадора. Как и специальные свойства конкистадора, если ракеты делают достаточно высокий урон по цели, ущерб от рассеянного эффекта может преодолеть формацию флота, которые используют оборонительную переднюю линию. С помощью этого флагмана, эффект рассеяния у всего флота стал легко доступным для всех других видов оружия. Это заставило многих игроков поверить, что ракетный тип оружия потерял свое тактическое преимущество в игре.

Причина, по которой команда разработчиков не внесла изменения в ракетный тип оружия в целом связано с тем, что при правильном использовании, ракеты по-прежнему конкурентно способны по сравнению с другими видами оружия. Мы также помним, что любые изменения, вносимые нами в ракеты также может привести к потери другими типами оружия их относительной эффективности. На самом деле, игроки должны принять к сведению, что способности, которые предоставляет процент рассеяния (например, свойства корабля как конкистадор, Технологии Оружия, и командиров, как Сандора) являются накопительными и могут складываться друг с другом. Таким образом, конкистадоры не заменяют способности рассеяного повреждения ракетного типа оружия, а скорее усиливают его.

Команда разработчиков в настоящее время рассматривает повышение эффективности определенных технологий оружия под категорией ракетного оружия. Увеличение средней мощности урона Ракетного оружия в целом по-прежнему возможно в будущем. Мы можем даже добавить дополнительные эффекты Ракетному урону.

Мы также будем вносить изменения в формулу расчета оборонительных эффектов. Модули, которые предоставляют оборонительные атрибуты, такие как Стабильность и Поглощения Урона скоро получат большее влияние на живучесть своих кораблей в будущем. Игроки, которые разрабатывают «танк» корабль со многими оборонительными модулями найдет больше особенностей сопротивления  рассеяным повреждениям.

Мы надеемся, что эти планы улучшат игровой баланс и помогут избежать сценария, где каждый игрок просто опирается на стратегию корабельное оружие + конкистадор. Кроме того, мы надеемся, что эти изменения могут вернуться ракетный тип оружия в качестве главного оружия сдерживания толпы в GO2.

Цели запланированных изменений:
1. Восстановить баллистику и направленное оружия в качестве первого выбора оружия для оборонного флота во главе с командующими с низкой точностью.
2. Восстановить ракеты и корабельное оружия в качестве первого выбора оружия для атакующих флотов во главе с командирами с высокой точностью и высокой скоростью.
3. Восстановить ракеты в качестве основного типа оружия массового урона. Ограничить корабельное оружие в качестве главного передового повреждающего оружия по одиночным целям в игре.
4. Поддерживать баланс игры и определить определенную нишу для каждого типа оружия. Улучшить тактическую сложность игры.

 

 

 
Назад Вперед